В служебных сообщениях об ошибках отображается информация, которая поможет понять причину ошибки и устранить ее. Поэтому следует читать ошибки внимательно чтобы понять, о чем идет речь.
Далее описаны наиболее часто появляющиеся ошибки с их расшифровкой
Данное сообщение говорит о том, что кассовых документов за указанную дату не было найдено при загрузке. Это сообщение не говорит об ошибке, просто обращает Ваше внимание на то, что в эту дату не было движений. Возможно был выходной, а возможно и стоит обратить на это внимание.
При настройке видов операций в 1С указан не верный код, который не соответствует значению Внешний идентификатор из Lombard Pro. Подробнее про настройку видов операций можно посмотреть здесь.
Из Lombard Pro загружается информация о том, когда был закрыт залоговый билет. Например, по кредиту прошел возврат или все имущество по залоговому билету было реализовано. При проверке 1С проверяет используемые счета учета залоговых билетов и если на каком-то из них есть остатки после закрытия билета, выводит предупреждение.
Проще всего искать решение проблемы через отчет Карточка счета в 1С и свеять данные карточки с операциями в Lombard Pro.